Анонс новостей фармрынка
04.08.2017 Рост цен на лекарства в три раза превысил инфляцию
03.08.2017 Расширен возраст применения препарата «Полиоксидоний»
03.08.2017 В сфере обращения лекарств будет использоваться риск-ориентированный подход
02.08.2017 В Ингушетии закрыли 20 аптек за обслуживание лекарственных наркоманов
31.07.2017 Рост цен спровоцировал падение спроса на витамины в РФ
Мерчандайзинг – это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара. Мерчандайзинг призван определять набор продаваемых в розничном магазине товаров, способы выкладки товаров, снабжение их рекламными материалами, цены. Обо всех важных аспектах термина мерчандайзинг в аптеке Вы можете послушать на наших вебинарах.
Урок 1: Основы мерчандайзинга.
Основные термины и понятия мерчандайзинга;
Основные зоны аптеки;
Основные подходы к выкладке товара;
Покупательские сегменты;
Влияние запахов на покупателей;
Тестирование.
Урок 2: Шелвинг.
Основные понятия и правила расположения товара на витрине;
Формирование композиций при выкладке;
Правила оформления витрин;
Правила размещения рекламных материалов;
Тестирование.
Урок 3: Рекламные материалы.
Законодательная база;
Виды рекламных материалов;
Правила размещения рекламных материалов;
Примеры размещения рекламных материалов;
Тестирование.