Анонс новостей фармрынка
04.08.2017 Рост цен на лекарства в три раза превысил инфляцию
03.08.2017 Расширен возраст применения препарата «Полиоксидоний»
03.08.2017 В сфере обращения лекарств будет использоваться риск-ориентированный подход
02.08.2017 В Ингушетии закрыли 20 аптек за обслуживание лекарственных наркоманов
31.07.2017 Рост цен спровоцировал падение спроса на витамины в РФ
Категорийный менеджмент – это процесс управления ассортиментом, при котором каждая товарная категория рассматривается как самостоятельная бизнес-единица. Как легко и эффективно управлять ассортиментом, достигая трёх основных целей?
удовлетворять потребностям и предпочтениям населения,
получать максимальную прибыль от продаж,
минимизировать издержки.
Пройдя данный курс Вы станете профессиональным категорийным менеджером, научитесь грамотно управлять ассортиментом и достигните поставленных целей на все 100%.
Урок 1: Введение в категорийный менеджмент. Длительность - 13 минут.
Что такое категорийный менеджемент?
На чем основан категорийный менеджемент?
Для чего нужен категорийный менеджемент в управлении ассортиментом и товарными запасами в аптеке?
Тестирование.
Урок 2: Формирование товарных категорий, задание ролей товарным категориям. Длительность - 10 минут.
Как правильно сформировать товарные категории?
Как задать роль для каждой товарной категории.
Тестирование.
Урок 3: Оценка товарной категории. Цели, стратегии и тактика товарных категорий. Длительность - 10 минут.
Оценка товарной категории.
Планы и нормативы.
Стратегии и тактики товарных категорий.
Тестирование.
Урок 4: Оценка эффективности товарных категорий. Длительность - 8 минут.
Понять важность постоянного анализа и оценки товарных категорий.
Этапы управления ассортиментом в рамках концепции категорийного менеджемента.
Тестирование.